[unixusers] webcam

Ср Дек 22 20:41:52 MSK 2010

Есть ещё один нюанс. Если с этой камерой snd-usb-audio работает, то
аудио интерфейс должен инициализироваться первым. В Linux по умолчанию
первым инициализируется видео интерфейс.

Проще всего обмануть modprobe(8) наверное так:

1. Создать файл в /etc/modprobe.d например logitech-uvc.

2. Поместить в logitech-uvc следующие строки:

install uvcvideo /sbin/modprobe snd-usb-audio; \
	/sbin/modprobe --ignore-install uvcvideo

Здесь '\' обозначает продолжение строки, вообще там перенос не надо. У
меня просто не вмещается в одну строку. Здесь я заставляю modprobe при
загрузке uvcvideo выполнить команду, которая загрузит модуль snd-usb-audio.

Что-то вроде такого надо попробовать изобразить.