[unixusers] webcam

Ср Дек 22 19:53:28 MSK 2010

Боюсь что задачку можно решить лишь частично.

Производителем заявлена совместимость со спецификацией UVC (USB Video
Class) правда поддерживаются только самые основные функции, без
расширений. Для ОС Linux существует проект Linux UVC, сайт
http://www.ideasonboard.org/uvc/. Этого устройства в списке
поддерживаемых нет, но я думаю что оно должно заводиться.

Желательно установить пакет v4l-conf, там есть утилита v4l-info(1) она
на stdout вываливает конфигурацию камеры (по умолчанию /dev/video0).
Хотя бы будет ясно что она завелась.

По идее, собирать самому драйверы не нужно, они с 2.6.26 включены в
состав ядра. В любом случае, я бы рекомендовал обновить ядро из
lenny-backports для начала -- сейчас там есть пакет
linux-image-2.6.32-bpo.5-amd64. Если всё хорошо то камера должна
заработать сразу после установки обновлённого ядра. Остальное не
гарантируется.

Звук гарантировать нельзя. Был драйвер для USB звуковых карт, назывался
snd-usb-audio, но гарантий никаких нет, скорее всего у Logitech там
какой-то проприетарный интерфейс.