[P&AM Lab] VHDL VGA контроллер, 24-е ноября

Чт Ноя 22 10:01:51 MSK 2012

Приветствую.

В каком-то мультфильме, кажется, была такая фраза «не могут же все».

Исходник вложил, смотрите, изучайте. Если будут вопросы -- пишите в
рассылку. Мы планируем переезд серверов на другой домен, и для разборок
с FPGA и VHDL мы сделаем другой список рассылки, но пока это всё в общей
куче будет лабораторской.

Сегодня из Avnet пришло подтверждение отправки, я думаю, что через месяц
или раньше у нас уже будет отладочная плата Xilinx Spartan 3AN. Мы
сможем все эти дизайны уже синтезировать их проприетарными средствами и
переносить на FPGA.

Удачных экспериментов.