[P&AM Lab] Переделанный генератор паролей

Чт Фев 24 03:30:10 MSK 2011

Там может быть немного сложный пример, но это вроде тестирования.

Смысл такой, вы вызываете функцию gen_alphabet(), указывая какое
подмножество из набора ASCII включать в набор:

	int res, n, flags;
	char *str;

	flags = ALPHA_DIGITS | ALPHA_LOWER | ALPHA_UPPER;

	res = gen_alphabet(&str, &n, flags);

	if (res == -1) {
		/* error */
	}

	free(str);

Она вам сгенерирует этот набор и поместит в str. Вы его должны потом
высвободить через free(3). Количество символов помещается в n, если
указатель на него был передан, там может быть и NULL. Строка str
терминируется нулём, так что её можно использовать и как массив из char
и как строку.

Это всё так простенько теперь можно пользовать из ваших функций.