[P&AM Lab] Переделанный генератор паролей

Чт Фев 24 03:12:08 MSK 2011

По поводу массивов, такая задача в программировании возникает довольно
часто. Точнее, целый класс таких задач встречается на практике, не
обязательно связан с символами, но когда мы так или иначе работаем с
каким-то набором данных где должны что-то выбирать, включать или
выключать и т.д.

Хотел я сначала долго объяснять, потом подумал что лучше напишу и на
примере будет понятно что я хотел донести. Лучше один раз увидеть чем
что раз услышать.

Так что смотрите мой вариант, как бы сделал эту задачу я. Исходник
компилируемый, запускаете и смотрите что он рисует. Думаю что принцип
должен быть ясен.