[unixusers] Настройка хаба

Иннакентий Камбуров kesha51299 на mail.ru
Ср Мар 2 00:43:17 MSK 2011

Всем здравствуйте! У меня такая проблема. Я зарегестрировал доменное имя в целях создания хаба (точнее чтоб он вместо постоянно меняющегося ip деражал это имя). Далее скачал программу для запуска хаба (адрес ввожу который зарегестрировал). Но не могу зайти на него через DC++ клиент. Видимо, мой модем делает неправильную переадресацию портов (интернет раздает wifi модем). Я создавал переадресацию на свой ip (который модем назначил ноуту) через порт tcp 1209 и udp 1209. Еще пробовал подключать к интернету через lan-порт и заходил на свой созданный хаб (правда заходил через ip, а не через домен).  Возможно еще что и домен не работает (но пробовал через nslookup с разных машин искать, его ip выдавал). Если кто знает о настройке dc хаба или как правильно сделать переадресацию портов или какие еще могут быть ошибки...
Название программ DUC 3.0 - программа от NO-IP для поддержания домена,  PtokaX - запуск ахаба. greyLink - dc клиент.