[unixusers] Настройка хаба

Kargin Ruslan karginrusja на mail.ru
Ср Мар 2 13:11:59 MSK 2011

В Втр, 01/03/2011 в 23:43 +0300, Иннакентий Камбуров пишет:
> Всем здравствуйте! У меня такая проблема. Я зарегестрировал доменное
> имя в целях создания хаба ...

Ну здравствуй, Дима (если правильно помню твоё имя). Попробуем
разобраться с твоей кашей.

> или какие еще могут быть ошибки...
Ошибки, естественно, есть. Начнём с первой: причём тут unixusers ? По
таким вопросам писать в network.

Совершенно непонятно сначала, что это за волшебный хаб. Если ты
считаешь, что в мире существуют только DC хабы, то ... Учись сразу точно
писать о чём речь (т.е. приводя при необходимости используемые протоколы
и технологии).

> Если кто знает о настройке dc хаба или как правильно сделать
> переадресацию портов или какие еще могут быть ошибки...
Звучит как "помогите мне, пожалуйста, как-нибудь расставить галочки в
моих вендовозных программках, чтобы картинки в окнах заработали, а то в
гугле не могу найти пошаговой инструкции по данной теме для курящих
зайцев". Понятно, что знаний для постановки грамотных технически
вопросов пока может не хватать, но твои описания проблем явно
свидетельствуют о том, что и начать разбираться то в основах
используемых технологий у тебя нету никакого желания (вот твоя главная
проблема). Усвоенных методологий поиска необходимой информации тоже не
видно. Зачем напрягать свои мозги когда можно напрячь чужие ? А ведь ты
будущий специалист. Печаль.

Далее, судя по используемым тобою выражениям про домен, с работой
технологий DNS и DDNS ты незнаком. Давать ссылки даже для кратких
описаний, полагаю, бесполезно ? Ну раз уж ты не хочешь изучать
технологии и использовать свои мозги, то учись хотя бы пользоваться
техподдежкой тех продуктов и служб, которые ты используешь. В частности,
раз уж используешь DDNS от NO-IP, то сходил бы для начала сюда
http://www.no-ip.com/support/guides/
и сюда
http://www.no-ip.com/support/guides/routers/using_cable_dsl_router.html
Там даже есть ссылки на мохнатые тулзы навроде
http://www.canyouseeme.org/

> Еще пробовал подключать к интернету через lan-порт и заходил на свой
> созданный хаб (правда заходил через ip, а не через домен).
А что помешало потом сразу попробовать зайти используя доменное имя (раз
уж зашёл по ip) ?
Предложение звучит как "я попробовал почистить зубы зубной щёткой, но
носки всё равно воняют". Попробовал подключить к интернету через
lan-порт - это по сути бесполезная информация. Я то понимаю, что ты
хотел сказать о подключении машины с ПО DC хаба напрямую к провайдеру в
обход своего домашнего NAT (технологию предоставления доступа
провайдером тоже не привёл, хотя это почти наверное PPPoE, но это опять
же мне приходится додумывать за тебя), но многие могут и не понять.
Такие формулировки от будущего специалиста заставляют меня просто
рыдать. Всю клавиатуру уже залил.

> Я создавал переадресацию на свой ip (который модем назначил ноуту)
> через порт tcp 1209 и udp 1209.
А вот тут мне уже не очевидно, откуда взялись эти порты. "Для
подключения к хабу и скачивания файлов используется протокол TCP. Поиск
в активном режиме работает по UDP. Порт подключения к хабу по-умолчанию
411." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct_Connect - это даже на русской
вики есть). Почему то я сомневаюсь, что твоя конфигурация отличается от
конфигурации по умолчанию.

А теперь серьёзно. Твоё описание проблемы на 99% - бесполезное нытьё.
Где конфигурации хаба и клиента ? Где ошибки клиента при подключении ? Я
устал использовать метод astral connection для получения нужной
информации. А за предлагаемый и широко используемый тобой метод тыкания
пальцами в небо надо эти самые пальцы ломать. Надеюсь, следующее твоё
сообщение будет уже больше походить на информативный запрос о помощи.