[unixusers] уже создан драйвер

Ср Окт 13 18:54:36 MSK 2010

Дима,

Ты бы почитал что-нибудь по этим темам вообще, потому что это
элементарные вопросы, ответ на который не представляет найти труда.

Linux может загружать и выгружать в/из ядра код динамически. Этот
механизм называется модулями ядра. С точки зрения системного
администратора это объектные файлы, которые лежат в каталоге
/lib/modules/`uname -r` и имеющие расширение `*.ko'.

Для загрузки и выгрузки этих модулей есть несколько утилит, перечислю по
порядку: insmod(8), rmmod(8), modprobe(8), lsmod(8).

Для поддержки "умной" загрузки модулей и разрешения зависимостей между
ними (модули могут зависеть друг от друга, через экспортируемые символы,
т.е. функции) существуют утилиты depmod(8) и файлы, которые она
генерирует - modules.dep в каталоге /lib/modules/`uname -r`. "Умная"
загрузка модулей через modprobe(8) также конфигурируется в
/etc/modprobe.d, в частности, можно например поместить в blacklist
модули, которые не следует загружать, в остальных файлах указать
параметры модулям по умолчанию при их загрузке в ядро.

Если модуль ath9k.ko загружен, то его покажет lsmod(8) в выводе.

$ lsmod | grep ath9k

В /etc/modules можно на каждой строке указать имя модуля, который нужно
загрузить при старте системы, и передать ему параметры. Это в том случае
если по какой-то причине ath9k у тебя не загружен.

Дальше пробуй поднять wpa_supplicant на интерфейсе, если не пойдёт,
думаю стоит обновить wpa_supplicant из backports.

https://help.ubuntu.com/community/UbuntuBackports

Там есть версия пакета wpasupplicant_0.6.10-2.

Если и это не поможет, надо будет думать.