[unixusers] как запустить графический режим

Mikhail Ilyin ilyin_mikhail на inbox.ru
Ср Ноя 10 04:02:24 MSK 2010

Во-первых, Дима, что ты уже проделал? Надо бы написать, но как понимаю,
все проделал по порядку, и получившийся deb пакет с файлом nvidia.ko ты
установил, можешь проверить лежит ли он в каталоге /lib/modules/версия_ядра/nvidia

Во-вторых, видимо у тебя не запускается X сервер, а gdm/kdm это обертка над
X сервером, нужно посмотреть лог файл запуска X сервера /var/log/Xorg.0.log
в файле строки начинающиеся с (EE) значат ошибки.

Предлагаю к письму приложить два файла /etc/X11/xorg.conf, посмотрим чего
ты там исправил, а так же /var/log/Xorg.0.log, посмотрим чего не работает.

Так же расскажи, что уже сделал, что получилось, а что нет, проверь присутствие
nvidia.ko как описано вначале.