[unixusers] установить драйвер видеокарты

dima kesha51299 на mail.ru
Пн Ноя 8 23:24:30 MSK 2010

у меня возникла следующая проблема: попытался установить драйвер nvidia
следующим образом (видеокарта nvidia GeForce GT 320M):
$ aptitude install nvedia-kernel-2.6-amd64 nvidia-glx nvidia-settings
nvidia-xconfig
$ nvidia-xconfig
в config не зашел , а после перезагрузки выдает только командную строку,
графический режим не запускается. как мне сделать автоматический запуск
графич. режима и установить драйвер видеокарты? все установленные пакеты
для nvidia я удалил.