[Network] время встречи

Kargin Ruslan karginrusja на mail.ru
Пт Сен 10 19:23:17 MSK 2010

 Меня печалит до слёз ваше незнание требований к знаниям и умениям,
необходимым для сдачи зачёта. Зачёт состоит из двух частей:
(необходимо знать причины возникновения моделей OSI и TCP/IP, цели,
стоявшие перед разработчиками, структуры этих моделей, сравнительный
анализ, основные организации, занимающиеся стандартизацией сетей,
стандарты Интернета, где и как их искать);
2. выполнение одного из заданий на маршрутизацию, высланных на этот
список рассылки. Допустимые задания начинаются с задания на статическую
маршрутизацию, всего их 5. Распределите эти задания между собой (если
чудом количество оставшихся в вашей группе человек, не сдавших зачёт,
окажется больше 5, то разрешается двум людям сдавать одно и то же
задание, но все задания сдаются индивидуально, а не парами, и
разрешается "дублировать" только последних два задания). Необходимое
оборудование и программное обеспечение будет мной предоставлено. После
выполнения задания вам придётся долго убеждать меня, что вы понимаете,
что сделали, для чего придётся рассказывать теорию по маршрутизации,
начиная с уровня, на котором работают её алгоритмы, их классификацию, и
заканчивая подробным описанием используемого в задании алгоритма.

 По поводу даты проведения пересдачи. В университете начиная с этого
года действует студенческая исследовательская лаборатория. В рамках
работы этой лаборатории каждые пятницу и субботу будут проводиться
встречи, на которых я буду присутствовать. Так что каждую субботу после
4-й пары меня можно будет найти в 425 кабинете, либо на кафедре
прикладной математики. В частности, завтра, 11 сентября, мне уже можно
будет сдать зачёт.
 Официальную же дату сдачи выбирайте сами. Она должна быть на следующей
неделе во второй половине дня.