[Network] (без темы)

Kargin Ruslan karginrusja на mail.ru
Вс Окт 31 22:31:28 MSK 2010

 О том, что можно сделать, надо было думать ещё в прошлом учебном году,
а не тянуть до последнего возможного дня. Сдача зачёта - это ваша
проблема, а не моя. Завтра я буду в городе, но это будет ближе к обеду,
и времени у меня будет совсем немного, так что вероятность, что у вас
получится меня найти и тем более что то успеть сдать, крайне низка. Но
это ваша проблема.