[P&AM Lab] Парсинг строк.

Grigory A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Пт Мар 22 21:43:14 MSK 2013

Всем здоровья!

Борис, у меня в субботу будет кое-что сказать тебе. Но до этого я хочу, чтобы вы реанимировали из своих схронов и тайников введение в нечеткую логику, которую я для вас всех когда-то делал. Если она потерялась, то заберите ее из раздела «Статьи» нашего сайта. Не зря же Артем его усыновил?

Твоя задача решаема, я думаю, с весьма высокой вероятностью. Твой подход слишком жесткий, надо его несколько «затуманить». Вот этим тебе и предстоит заняться.

Прошу прощения за лаконичность ответа, я только с самолета и отвечаю с мобильного.