[P&AM Lab] Синтез преобразований перспективы

Пн Мар 18 06:04:25 MSK 2013

Всех приветствую!

Почему вы так быстро разбежались в субботу? Если ко мне кто-то пришёл,
это не значит, что я вас брошу. Мы c Мишей собрались домой ближе к
21.00, и была возможность пообщаться, задать вопросы.

Я вложил материал по субботней задаче, туда не помешало добавить ещё и
иллюстрации поясняющие. Может кто-то возьмётся помочь мне с картинками?

От Григория Моськина особо желаю услышать комментарии. Я свёл эту задачу
к решению системы 2х2 в итоге.

Это ещё не окончательный вариант, но мне кажется, что мне удалось
упростить задачу для специального случая. Проверьте пожалуйста на
наличие ошибок, опечаток и неясностей в тексте. Если материал получился
более-менее вменяемый, мы его опубликуем на нашем сайте.

Заранее благодарен.