[P&AM Lab] vim cheatsheet

Ср Июн 19 22:54:16 MSK 2013

Всех приветствую!

Это всё конечно хорошо и полезно, но типографское качество твоего
руководства плохое, а русский язык сильно хромает. Если бы я не знал о чём
идёт речь -- не смог бы понять что, для чего и зачем. В таких документах не
стоит использовать вульгаризмы и сленг.

По содержанию, я думаю, основное там присутствует. Практически полезное для
программистов тоже есть.

Может быть и на моей любимой страничке [1] по vim что-то полезное найдётся.

[1] http://www.cs.swarthmore.edu/help/vim/home.html