[P&AM Lab] (без темы)

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Чт Фев 28 14:22:29 MSK 2013

Приветствую всех.

27.02.2013 07:25, Артем Можайкин пишет:
>   Всем привет!
>
> Григорий Александрович, это Артем, я ознакомился с Asciidoc'ом и утилитой ftp и готов усыновить сайт лаборатории.

Это, безусловно, очень хорошая новость.

Есть ли у тебя, Артём, исходники нашего сайта? Дело в том, что нужно
кое-какие разделы ещё доработать и представить на наше обозрение. Речь
идёт о разделе куда мы хотим помещать наши статьи и учебные материалы.
Может быть ты в субботу подойдёшь, я тебе скажу что нужно сделать.

Когда будешь готов, я дам тебе пароль на доступ к ftp.

--
Г.А.