[P&AM Lab] vim info request

Сб Окт 20 22:06:25 MSK 2012

Дополнение называется OmniCppComplete, вот его страничка:

http://www.vim.org/scripts/script.php?script_id=1520

Ещё нужно будет установить exuberant-ctags, но он, кажется, был в
пакетах Debian GNU/Linux.

Свой типовой .vimrc, который я таскаю из проекта в проект, я вложил, мне
кажется ничего там эдакого нет. Там есть строка

au FileType c,cpp call GnuIndent()

Она используется только для проектов, где приняты соглашения GNU. Для
стиля K&R её нужно просто закомментировать или убрать вообще. Теги
обновлялись через F12 а сборка запускалась через F8. В принципе, на
любую комбинацию клавиш можно пришить свои функции, если хочется.