[P&AM Lab] GROFF

Alexey Pv alexeypetrunev на gmail.com
Чт Мар 15 01:31:50 MSK 2012

И так, сам отвечу на свой вопрос. Поскольку  знающие люди обяснили как
это делать.

Поскольку No. не так часто встречается можно использовать его unicod(
т.е \[u2116])

Более удобный способ следующий.

Берем стандарт Adobe для Кириллицы
http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/font/pdfs/5013.Cyrillic_Font_Spec.pdf

Находим No.(numero sign). А точнее его afii61352 (alphanumeric glyph ID)

Далее в файле /usr/share/groff/1.20.1/font/devps/TR ищем строчку с эти
идентификатором.

Находим:
u2116	954,669,15	2	291	afii61352

Вместо u2116 пишем например No. Теперь мы в качестве No.(numero sign)
можем использовать \[No].