[P&AM Lab] Лекция по нечёткой логике

Вс Мар 4 20:02:12 MSK 2012

     Приветствую всех!

     Мне  показалось, что не все остались удовлетворены пят‐
ничной лекцией по основам нечёткой  логики.  В связи с этим,
есть  предложение  собраться  на неделе ещё раз, и послушать
мой вариант изложения основ fuzzy  logic.   Обещаю,  что  по
ходу  объяснения  не  прозвучит ни одной теоремы и ни одного
формального определения.  Кроме того, нечёткая логика  будет
рассмотрена на конкретном примере, а именно задаче регулиро‐
вания (температуры, скорости).

     Я также постараюсь изложить нераскрытые аспекты, выпав‐
шие  из рассмотрения теории, а именно, выбор функций принад‐
лежности и составление базы правил.  По ходу  также  выясни‐
лось,  что  нечёткую  логику  мы используем давно, просто не
знали что это она и есть, что не вредило  решению  практиче‐
ских задач на её основе.
                                                          ‐‐
                                                        Г.А.