[P&AM Lab] Летние классы

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Вт Июл 31 15:19:25 MSK 2012

Приветствую всех.

Есть предложение встретиться в субботу или на неделе.

У нас скоро начало учебного года, стоит подумать о том, как начать
пиар-кампанию по набору новичков. Кроме того, если появится желание у
какой-то части посещающих лабораторию, мы можем за одно-два занятия
изложить основы арифметики с плавающей точкой IEEE 754 и поставить
какие-то практические эксперименты. Это окажется весьма полезным на
будущее, я думаю, а включать такой курс в течении года, скорее всего,
бессмысленно, так как новички совершенно ничего не поймут, а остальные
будут заняты своими проектами и дипломами.

Кроме того, есть Миша Ильин, которому удалось осуществить оптимизацию
весьма специфического сервера БД. В связи с этим, хочется от него лично
услышать комментарии в подтверждение нашей принципиальной и жёсткой
позиции о необходимости изучения теории и конструирования компиляторов и
интерпретаторов, не смотря на все «скептические» замечания от различных
«экспертов» по поводу актуальности этой задачи.

Вроде бы всё, жду возражений и предложений.

--
Г.А.