[P&AM Lab] План на 3-е сентября

Пт Сен 2 19:55:19 MSK 2011

Всех приветствую.

Поздравляю учащихся с началом нового учебного года. Лето пролетело
незаметно, наступила осень, а мы продолжаем наши регулярные встречи!

В эту субботу у нас есть несколько задач:

1. Познакомиться с новичками и объяснить им чем мы занимаемся. Ничего
серьёзного, скорее всего, в эту субботу я рассказывать не буду, поэтому
тот кто не сможет прийти пусть не расстраивается что пропустит что-то
очень важное.

2. Наметить план на эти пол-года с теми кто уже ходил заниматься. Мы
поговорим о наших проектах и задачах.

3. Если мы будем укладываться по времени, для новичков я сделаю
небольшую экскурсию в мир Unix и программирования.

Я хочу чтобы у вас осталось время пообщаться и самим друг с другом.

Напоминаю, что время и место не изменились -- 15.30 в 425-й аудитории.

У кого есть желание ходить на практикум ЭВМ 3-го курса (135-я группа)
послушать о чём я говорю, имейте в виду что у меня занятие по расписанию
в 9.40 в 515 компьютерном классе но мы попробуем переехать в 425-ю т.к.
там есть всё нужное оборудование и программы установлены как положено.

Напоминаю что работает группа социальной сети "Вконтакте":

http://vkontakte.ru/amprogramming

До скорой встречи!