[P&AM Lab] неизвестные форматы alsa

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Ср Окт 19 11:32:52 MSK 2011

Это не звуковые форматы.

Это формат значений в которые будут представлены выборки для АЦП/ЦАП и
они все конкретные. Справа в этой таблице дано описание формата, а
именно в каком виде выборки хранятся. Они все кодируются знаковыми или
беззнаковыми целыми, числами с плавающей точкой и т.д.

Какой формат тебе нужен, такой и следует выбирать/устанавливать в
конфигурационное пространство. Формат носит рекомендательный характер,
т.к. зависит от того что поддерживает то или иное устройство. Для этого
в ALSA есть соответствующие функции, в частности
snd_pcm_hw_params_current() и snd_pcm_hw_params_test_format(). Первой
можно получить текущую аппаратную конфигурацию устройства а второй
проверить поддерживается ли данный формат. Соответственно, есть и
функции *_set_format() и *_get_format(). Нужно внимательнее посмотреть в
документацию и написать тестовую программу.

Здесь смотреть удобнее, т.к. они разбиты на группы.

http://www.alsa-project.org/alsa-doc/alsa-lib/group___p_c_m.html

--
Г.А.