[P&AM Lab] ALSA API

Вт Ноя 22 08:46:41 MSK 2011

На вскидку, вроде бы всё верно.

Я думаю что нужно сделать вырезку (буквально) из кода, которая открывает
устройства и начинает что-то читать и писать, точно также как в твоей
программе. Сложно сказать что происходит когда нет полной картинки с
настройками. В любом случае, я бы начал смотреть через strace(2) что там
происходит и стало бы понятно кто куда читает/пишет и где действительно
ждёт.

Есть версия что PCM устройства не перешли в состояние
SND_PCM_STATE_PREPARE и возможно нужно вызвать snd_pcm_prepare() на них
сначала.