[P&AM Lab] Linear Least Square -- matrix inverse LU пример программы

Вт Ноя 8 21:13:42 MSK 2011

Она правильно выдаёт и выпадает в SEGSEGV.

У вас стек скорее всего лимитирован размером в 8 Мб. А там локальные
переменные в main() большие. Или убирайте лимит на стек через ulimit или
уменьшайте количество опорных точек. Сейчас там их 400х400 (макросы
HEIGHT и WIDTH). Для экспериментов это многовато, я оставил такое
большое число для проверки алгоритма. Для того чтобы разобраться как он
работает достаточно пары десятков.

$ ulimit -a | grep "stack size"
stack size              (kbytes, -s) 8192
$ ulimit -s unlimited