[P&AM Lab] Библиотека больших чисел

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Пн Мар 14 22:22:20 MSK 2011

Да, там res обнуляется прямо в цикле. Так что вроде как нули с разными
знаками должны дать ноль.

Честно говоря, не очень очевидный вариант получился со сравнением.
Причина простая. В предыдущей версии были чётко разделены две ветки,
когда знаки равны и когда не равны.

Как минимум, я думаю нужно вынести обнуление res из инициализации цикла.
Можно и этот вариант оставить но мне кажется что предыдущий был проще
хоть и длиннее. Я могу быть не прав.

--
Г.А.