[P&AM Lab] Передача в функцию двумерного массива

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Чт Мар 3 21:13:28 MSK 2011

Хороший вопрос.

Я вкладываю исходник, думаю что объяснения тогда будут лишними.

Вариант в func() гибче, чем func2d(). Егор в общем прав но видимо
поспешил и вставил лишний уровень косвенности. Мне кажется что там
достаточно всегда (type *).

--
Г.А.