[P&AM Lab] Библиотека больших чисел

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Ср Мар 2 00:10:29 MSK 2011

Верно.

bnum_mul() нужно делать с длинным умножением, т.е. школьным алгоритмом в
столбик. Потом можно задуматься уже над bnum_karatsuba_mul() или
bnum_kmul(). Будет с чем сравнить и с чем проверять.

Конечно, bnum_print() тоже нужен. Надо помнить что мы и в 16-й форме и в
10-й хотим смотреть на числа. И bnum_to_ascii() наверное нужен, который
будет это в строку переводить, в буфер а не на stdout.

const struct bignum *tmp -- здесь const нужен для того чтобы показать
что мы не собираемся ничего менять в *tmp. Мы только читаем поля или сам
указатель, но ничего не меняем в байтах на которые он указывает.

--
Г.А.