[P&AM Lab] Библиотека больших чисел

Пт Фев 25 10:36:49 MSK 2011

24.02.2011 01:23, LonelyRuyK пишет:
> Попытался переделать всё что в прошлый раз понаписал. Не знаю правда на
> сколько хорошо или плохо получилось.

Боря, дело не в том что хорошо или плохо. Дело совсем в другом. Я в
субботу вам про это расскажу.

Миша сделал для нас ветку на репозитории.

http://wiki.syktsu.ru/websvn/listing.php?repname=libbignum&path=%2F&sc=0

Проект мы назвали libbignum, я туда добавил свой вариант. Посмотрите его
внимательно, поиграйтесь с ним, наверняка там ошибки есть где-то. В
файле test.c лежат примеры. Твой вариант пока что оставим для истории.

Учётную запись Миша сделает если кто-то кроме Бори захочет ещё туда
коммитить. Забирать дерево исходников конечно же могут все. Инструкция
по работе с SVN краткая (кто собирается коммитить):

http://wiki.syktsu.ru/websvn/filedetails.php?repname=aoscill&path=%2Finstruction.txt

Кто хочет просто стянуть дерево исходников:

$ svn co http://wiki.syktsu.ru/svn/libbignum

Короче говоря, есть предложение такой проект исследовательский
реализовать в рамках лаборатории.

По запуску test или если кто-то свой бинарник будет собирать, т.к.
библиотека разделяемая собирается в каталоге и ни в /lib ни в /usr/lib
мы её не копируем, то нужно линковщику динамическому указать чтобы он
делал поиск в текущем каталоге:

$ LD_LIBRARY_PATH=./:$LD_LIBRARY_PATH ./test