[P&AM Lab] Переделанный генератор паролей

Константин Никулов nateford на inbox.ru
Ср Фев 23 23:14:06 MSK 2011

Необходимость сложностей с исключением знаков кажется мне столь же сомнительной, как и вобще присутствие специальных символов :)

Как сделать пароль удобным для запоминания - то да, проблема, поскольку надо для начала уточнять понятие "удобный для запоминания".

Ну, я думаю то, что буквы встречаются чаще - то не беда. Важно то, что вероятности появления всех знаков из любого из возможных у нас алфавитов одинаковы.

Посылаю результат сегодняшних трудов. Функцию select_char() решил пока что не трогать, т.к. все еще не вижу смысла ее переделывать. Гораздо больше интересно, правильна ли сделана штука с poll().