[P&AM Lab] Переделанный генератор паролей

Ср Фев 23 20:53:34 MSK 2011

23.02.2011 19:49, Константин Никулов пишет:
> А, идея ясна. Потом, очевидно, в зависимости от флагов заполняем этими массивами один большой массив, а оттуда уже выцепляем символы...  Надо попробовать будет, интересный вариант.

Да, есть и вариант и делать lookup-ы в нескольких массивах таких, в
зависимости от того какие флаги. Попробуй разные варианты продумать,
какой лучше и проще будет тот и делай.

> Нет, всего лишь удалось заинтересовать человека нашими занятиями.

В связи с этим есть предложение формировать группу начинающих изучать
программирование. Потому что новых людей набралось, где-то человек 5
наверное даже. Им нужно послушать меня с начала, а потом быстрее
догонять вас.