[P&AM Lab] Fwd: Re: Переделанный генератор паролей

Ср Фев 23 18:36:05 MSK 2011

> Проще сделать массив, в котором лежат символы, из которых будет
> составляться пароль.
> Памяти уйдет минимум. (26 + 10 байт + дополнительные символы если нужно)
> Случайный символ будет выбираться по индексу. Можно заранее исключить не
> нужные
> символы или включить.

Дельный вариант. Случайное число служит лишь для выбора индекса в массив
допустимых символов ASCII. Так и следует сделать.

Табличные алгоритмы всегда проще читаются и модифицируются. Я на
следующем занятии расскажу про них пожалуй.