[P&AM Lab] Fwd: Генератор паролей

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Чт Фев 17 12:23:41 MSK 2011

Егор дело говорит.

Есть конечно много других замечаний, я сегодня вечером наверное успею
написать.

Но про длину пароля опцией с командой строки -- это верно. Нужно сделать
так чтобы твоей утилитой можно было пользоваться из скриптов shell. Если
же она всё время что-то просит с stdin это делать сложно. В UNIX так не
принято.

Ты можешь сделать и интерактивный и batch режимы: в последнем случае все
параметры программа получает через командную строку и ничего с stdin не
просит.

--
Г.А.