[P&AM Lab] Генератор паролей

Пн Фев 14 00:05:57 MSK 2011

13.02.2011 22:47, LonelyRuyK пишет:
> Единственный небольшой недочёт который заметил это неравномерное распределение
> вероятности для буковок и циферок(любая из циферок вылетает с вероятностью
> 1/3*1/10 а любая из буковок(в нижнем или верхнем регистре) с вероятностью
> 1/3*1/26), но эт наверное придирки уже

Нет, Боря, не придирки. К тому же "засолка" некую политику в любом
случае потребует, т.к. стоит учитывать что хороший пароль он не просто
случайный но ещё и должен запоминаться человеком. Это уже дальнейшее
развитие и доработка, на будущее.

И это не единственный недочёт, и это хорошо -- лучше разбирать программы
с ошибками чем без них. Завтра я напишу подробнее где не порядок и что с
этим делать.