[P&AM Lab] Cat ТЗ

Вс Фев 13 21:53:08 MSK 2011

13.02.2011 20:34, LonelyRuyK пишет:
> Спасибо. Сейчас всё исправлю, только вот не совсем понятно про вывод 2-х
> файлов.
> $ ./cat_lnly /etc/passwd /etc/shadow
> shadow ведь она и не должна показывать из-за прав доступа. С другими файлами у
> меня вроде работает.Можете скинуть вывод того что она вам понаписала?

Я ведь тебе не зря сказал чтобы ты поправил сначала все предупреждения,
которые компилятор выдаёт с -Wall. Кроме того, подозреваю что у тебя
машина 32-х разрядная, и потому у тебя этот код работает. А на 64-х
разрядной будет валится в SIGSEGV. Позже я тебе объясню почему, сначала
поправь то на что ругается gcc с флагом -Wall.

По идее, ты бы должен был протестировать свой код и на 64-х разрядной
машине, т.к. в мире UNIX они с давних пор существуют. Задолго до того
как стали распространены на ПК-шках. Можешь поставить себе виртуалку и
тестировать там.

Правь предупреждения, потом я тебе объясню почему это происходит.