[P&AM Lab] Февраль 2011, второе полугодие

Чт Фев 10 00:27:06 MSK 2011

Прямо как назло расписание составляли.

Теоретически, среда подходит. Сделаем так -- я попробую узнать что там с
расписанием на 425-ю в этот день. Мы же как сироты, своего угла не
имеем, ходим побираемся, где пустят.

Субботу тогда оставляем так как есть.