[P&AM Lab] Февраль 2011, второе полугодие

Вс Фев 6 11:00:41 MSK 2011

Всех приветствую.

Праздники, сессия и каникулы подошли к концу. Я предлагаю продолжить
наши занятия со следующей недели. Руслан Александрович будет
отсутствовать какое-то время, думаю что это не помешает нам начать
разборки с маршрутизацией.

Расписание занятий пока оставляем как раньше, заниматься будем в пятницу
и субботу. Если есть предложения -- пишите, будем обсуждать.

По заданию, которое начинали делать и было ТЗ пока никто ничего не
присылал. Надеюсь что нашли время разбираться и сидеть, ковыряться с
исходниками. Ждём от вас творческой инициативы, участники списка
рассылки всегда готовы помочь и ответить на вопросы.

Появилась новая литература, в частности перевод на русский язык
классического руководства по ОС UNIX, "UNIX (R) Programming
Environment", изданного в 1984-м году за авторством Б.Кернигана.

Пора браться за работу.