[P&AM Lab] VIM conf

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Пн Дек 12 01:17:33 MSK 2011

Приветствую.

Не претендую на оригинальность ни в коем случае.

Взял файл прямо из каталога со своим проектом. Работает автодополнение,
ctags через Ctrl+] и что-то ещё по мелочи. Для автодополнения нужна
утилита exuberant-ctags.

Файл надо переименовать в .vimrc, и можно положить прямо в каталог с
исходниками. Какие-то клавиши я переопределял, кажется, F8 делает сборку
через make, а F12 обновляет теги ctags. Всё достаточно просто.

--
Г.А.