[P&AM Lab] как узнать ip?

Пн Апр 25 18:22:17 MSK 2011

Мне кажется что здесь речь идёт об удалённом администрировании машины
которая будет подключаться с динамическим IP. Нужен доступ к этой машине
через SSH, и потому нужно знать её адрес.

Здесь на мой взгляд только один вариант выглядит более-менее прилично.
Это использование динамического DNS куда регистрируется эта машина.
Можно поднимать свой а можно пользоваться публичными сервисами типа
DynDNS.org. Тогда ssh будет ходить через доменное имя а не адрес, а имя
будет постоянным и не изменится. Это большой плюс -- никаких доделок в
стандартных утилитах или скриптах делать не нужно. Пользуемся обычным
доменным именем хоста и всё.

Клиент DynDNS для debian есть в пакетах между прочим.

Прочие штуки на мой взгляд извращение хотя и будут работать.

Письмо действительно следовало послать в networking.