[P&AM Lab] как узнать ip?

ilyaart90 на rambler.ru ilyaart90 на rambler.ru
Вс Апр 24 16:32:18 MSK 2011

Всем привет!
у меня есть вопрос!
ситуация: у меня в руках нетбук с Ubuntu. в скором времени мне надо
будет его отправить в другой город(СПБ) на дальнейшую эксплуатацию,
простым пользователям, которым лучше не говорить слово "консоль".

и чувствую в скором времени мне придется его админить. наверное по ssh
(других вариантов не знаю). но мне нужно будет узнавать ip (который
наверняка будет меняться) как это сделать не прибегая к помощи
пользователя?

если ответ окажется простым, то хотелось бы узнать еще как примерно это
можно сделать программно (выдергивание ip и пересылка на почту ( на
почту из-за того что мой ip тоже будет меняться) и что бы этот процесс
осуществлялся к примеру раз в день, что б не завалило почту )