[P&AM Lab] (без темы)

Вс Апр 3 22:59:56 MSK 2011

Это конечно всё хорошо.

Но я думаю что можно смело браковать первый блин. Начиная от макроса
check_ptr заканчивая именами функций и порядком аргументов в них.
Пожалуй, придётся на какое-то время стать читателем и только потом
писателем.

Да и в общем то и не BLAS это вовсе, потому что спецификации не
соответствует.

Я знаю что вы все можете написать что-то работающее, но те кто научился
что-то кодировать механически должен начать думать о том как научиться
хорошо проектировать программы, начиная от структур данных заканчивая
именованием функций и их семантикой. А для этого, ещё раз повторюсь,
нужно стать Большим Читателем.

Есть и явные ошибки, например в matrix_copy() проверка идёт на dst ==
NULL, так вот если он будет NULL, то указатель на выделенную память
потеряется потому что значение dst не изменится по выходу из функции.

Нужно писать тесты к таким функциям, и проверять обстоятельно каждую
функцию.