[P&AM Lab] libgost subversion

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Сб Апр 2 07:06:06 MSK 2011

Приветствую всех.

Есть небольшие обновления в libgost.

1. Добавлен порт mingw32 для Windows. Если установить кросс-компилятор
mingw то можно собирать бинарные файлы и DLL для Win32. У меня
Debian/x86 и я устанавливал пакет кросс-компилятора gcc-mingw32. Этого
было достаточно. После того как кросс-компилятор был установлен,
достаточно запустить make с уже готовым make-файлом (его раньше не было):

$ make -f Makefile.win

Сборка для unix не изменилась, правила в Makefile также как и были, его
make берёт по умолчанию.

Соберутся exe-файлы и libgost.dll. Их можно скопировать на машину Win32
и запускать там. Правда там не получится делать как в Unix с
перенаправлением ввода-вывода (это можно делать но будут лишние байты в
шифрованном файле) и конвеер так просто не получится. Поэтому для вывода
шифруемых файлов лучше пользоваться опцией `-o'.

Я у себя на wine запускал это так:

 > gostcat.exe -k key.bin -s 0x01020304,0xdeadbeef test.c -o test.bin

Вывод шифрованный отправляется в test.bin.

Понятно что с вас будут требовать что-то работающее на этой ОС, поэтому
я понимая такое требование к учащимся сделал этот порт.
Экспериментируйте дальше сами.

2. Упрощён код гаммирования gost_apply_gamma(). Я думаю что теперь всем
должно быть понятно как просто она работает. И добавить гаммирование с
обратной связью не будет сложной задачей.

--
Г.А.