[P&AM Lab] Пример для разбора исходного кода - cat(1) из BSD 4.2

Ср Дек 8 22:56:10 MSK 2010

Да, вы не стесняйтесь вопросы задавать, если что. Там некоторые места
могут быть не очень понятны, и это нормально.

На troff/groff рука дрогнула - groff это обвёртка вокруг troff, её и
надо пользовать.

Для интересующихся, troff это возможно самая первая система
типографского набора для компьтеров (TeX вышел позже). Там было
несколько программ ещё, в частности tbl(1), eq(1) и pic(1) для набора
таблиц, формул и иллюстраций. Они практически с самых ранних редакций
Unix были в дистрибутиве - система использовалась для документирования в
самой AT&T.

Кому интересно, почитают здесь:

http://www.troff.org/prog.html

Все ваши любимые книги были набраны в troff:

http://www.troff.org/pubs.html