[cdev] Utility bc

Grigoriy A. Sitkarev sitkarev на komitex.ru
Ср Мар 17 15:17:45 MSK 2010

Правильно понимаете, но задание не понимаете.

У вас в задании есть спецификация лексики и грамматики.

Вам нужно лексический анализатор делать по этой спецификации.

Грубо говоря, у вас должна быть написана функция get_next_token(),
которая должна возвращать тип следующего токена из файла или потока,
который предварительно был назначен анализатору как входной.

Имена токенов, ключевые слова, форматы и т.д. - всё подробно в
спецификации перечислено и расписано.

--
Г.А.